Слово мастера

КРЕДИТУстановите ГБО в кредит!

  • Мы сотрудничаем с банками , которые оказывают услугу кредитования на очень выгодных условиях.
  • Вам не нужно собирать справки для банка и тратить время в очередях.
  • Обращайтесь к нам, все вопросы мы быстро решим по телефону.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:

Ликбез для тех, кто решил установить ГБО

Поколения ГБО

Устройство ГБО

Особенности настройки холостого хода на газе

Развенчиваем мифы о ГБО

 Несмотря на то, что период проб и ошибок перевода автомобилей на газ давно закончился, до сих пор бытует мнение как среди начинающих автомобилистов так и среди опытных, что данная переделка наносит непоправимый ущерб двигателю. Консервативно мыслящие люди отметают все доводы в пользу газобаллонного оборудования автомобиля, маскируя свою безграмотность заявлениями о том, что их доходов достаточно, чтобы ездить на бензине. Между тем, перевод автомобиля на газ приносит реальную экономию денежных средств.

Самые распространенные мифы о газовом оборудовании автомобилей

1. Противники данного вида топлива в один голос заявляют о том, что в двигателе что-то прогорает. Причем, в большинстве случаев, никто не может доходчиво объяснить, что конкретно и где, лишь более или менее технически грамотные люди скажут, что прогорают клапана. Мотивируя тем, что газ горит дольше чем бензин, и в момент открытия выпускных клапанов пламя еще не погасло, они напрочь забывают о том, что в бензиновом двигателе происходит то же самое, если зажигание отрегулировано неправильно. Стоит отметить, что ни одни исследования не дали однозначного заключения ни в пользу этого утверждения, ни против него. В любом случае, использование октан корректора устраняет все сомнения на этот счет раз и навсегда.

 2. Не менее распространено убеждение о том, что автомобиль с газовым оборудованием чрезвычайно пожароопасен. Распространителями этого мифа являются те же дилетанты, которые не хотят получить даже поверхностных знаний устройства газового оборудования. А оно, в свою очередь, имеет надежную запорную арматуру и клапана, мгновенно прекращающие подачу газа при малейших нарушениях герметичности трубок. Больше всего пугает то обстоятельство, что в багажнике размещен баллон с газом, и даже тот факт, что он изготовлен из стали толщиной 4 мм не является существенным, куда большее доверие вызывает жестяной бензобак.

3. Для перевода на газ требуется серьезная переделка двигателя. Этот миф, как и предыдущие, не имеет под собой основания. Любой автомеханик скажет, что установка газового оборудования не требует практически никаких конструктивных изменений силовой установки. И бензиновая и газовая аппаратуры могут сосуществовать, не мешая друг другу, и перевод двигателя с питания одним топливом на другое производится нажатием кнопки в салоне автомобиля.

Встречаются и менее популярные мифы, и, чтобы не выдвигать необоснованных выводов, следует, конечно, внимательно почитать инструкцию, и помнить, что пуск холодного двигателя нужно производить на бензине. Также следить за тем, чтобы бак никогда не был пустым. В противном случае порча двигателя и бензинового оборудования гарантирована.

Получите консультацию
Наши специалисты с удовольствием помогут вам.
Звоните прямо сейчас по телефону
8 (8352) 38-03-05 или 8-927-668-03-05
button